Блог "Библиотеки. Региональные центры чтения" задуман как площадка для взаимодействия - общения, обмена опытом, ознакомления с последними тенденциями, а также реализации совместных проектов центрами чтения в библиотеках России.
Пока не вполне получается соответствовать заявленной цели. Но, надеюсь, у нас ещё всё впереди!
Для участия в Параде представляем информацию об новом издании Секции грамотности и чтения ИФЛА. Вдруг кто-то ещё не видел!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество
Галина Егорова, председатель координационного совета региональных центров чтения при НФ "Пушкинская библиотека".
Издано новое Руководство для библиотекарей от Секции грамотности и чтения ИФЛА. Оно подготовлено Лесли Фармер и Иванкой Стрицевич и переведено на русский язык Ольгой Андреевой и Анастасией Россинской.
Использование научных исследований для продвижения грамотности и чтения в библиотеках / Lesley Farmer and Ivanka Stricevic The Hague, IFLA Headquarters, 2011. –33p. 30 cm. – (IFLA Professional Reports : 128) (Russian translation of IFLA Professional Report 125)
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
Вступление
Что такое грамотность?
Кто заинтересован в продвижении грамотности и чтения?
Что такое исследования?
Почему библиотекарям нужно использовать научные исследования?
Какие существующие исследования могут быть полезны?
Как можно использовать исследования для планирования мер по продвижению грамотности и чтения?
Как могут исследования помочь оценить успешность мер по продвижению чтения?
Обобщение исследований по продвижению грамотности и чтения, имевших успешное воплощение на практике
Примеры программ по продвижению чтения, основанных на исследованиях
С чего начать исследования
Организации, занимающиеся продвижением чтения и исследованиями
Полный текст (.pdf)
Хочется, чтобы эти лозунги максимально воплощались в жизнь!
ОтветитьУдалитьОЧЕНЬ хочется :) Будем стараться!
ОтветитьУдалитьВосхищаюсь огромной подвижнической деятельностью Галины!
ОтветитьУдалитьcomte-monte! Какое подвижничество? Бог с Вами! Просто руководствуюсь правилом - делай, что должно...
ОтветитьУдалить