К участникам!

Парад - это всегда лучшее, образцовое!
Цель этого летнего интернет-проекта - наглядно показать возможности библиотечных блогов. Кому-то блог помогает публиковать новости, кому-то делиться своими презентациями, фото и видео с коллегами, кто-то ищет диалога с читателями, устраивает конкурсы, проводит опросы, кто-то осваивает при помощи блога новые технологии.
От каждого библиотечного блога-участника на Парад выставляется ОДИН пост (сообщение), наиболее на взгляд автора отвечающий цели этого проекта.

В результате должен получиться онлайн сборник -   прекрасный аргумент для профессиональных дискуссий, хороший стимул для работы.
Присылайте на адрес mybiblioteka@gmail.com свои заявки со ссылками на посты для Парада. Желательно пояснить, почему вы выбрали именно это сообщение.
Для того, чтобы стать соавтором "Парада библиотечных блогов" и самостоятельно опубликовать свой пост, сообщите, пожалуйста, свой мейл - вышлем приглашение.

63 комментария:

  1. Хотела поучаствовать в параде, но не получается. Мой блог еще нигде не зарегестрирован. Мой адрес
    http://www.laibrary43.blogspot.com/.
    Адрес почты school4316@mail.ru
    Может так возможно получить приглашение на участие

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Олеговна, мы выслали на адрес school4316@mail.ru приглашение, присоединяйтесь. Ваш блог на платформе blogger, поэтому можете опубликовать выбранный Вами пост сами, как делаете это в своем блоге. Если будут проблемы - пишите.
    Выбирая пост, учитывайте, пожалуйста, главную цель Парада.
    Ждем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за помощь, у меня все получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Рады за вас, ждем других участников :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! Очень хочется участвовать в параде, но что-то я робею...Мой блог "Острова Чтения" http://ostrova-chtenia.blogspot.com/-совсем молод(3,5 мес.), а я начинающий блоггер - вдруг не справлюсь.Поддержите!
    Элект.адрес melolga58@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, мы отправили на ваш адрес melolga58@mail.ru приглашение, становитесь соавтором Парада и можете публиковать свой пост сами. Если не получается, мы это сделаем за вас, укажите только, какой нужно включить :)
    Я еще не встречала блог библиотеки Дворца детского творчества, он у вас замечательный.
    Приглашаем вас к разговору в рубрике "Плюс-минус"

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Хочется поделиться радостью на страничке "первые шаги" (я создала баннер) и не могу оставить комментарий.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Олеговна, спасибо за подсказку, функцию комментариев забыли включить. Теперь можете делиться радостью :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я по прежнему в сомнениях по поводу Парада. Не настолько уж я много чего успела в этом блоге насочинять, думаю, что если что и можно выставить, так это эссе про блоги (http://biblio-romantic.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html), с которого всё и началось. Перепись детско-библиотечных блогов я не успела ещё закончить :(.
    Не знаю, стоит ли участвовать, исходя из всего вышесказанного. Если только для галочки :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Для галочки не надо, BiblioRomantic, здесь же праздник :) Парад - это еще один повод познакомиться, пообщаться, обменяться опытом. Ваше эссе можно сказать хорошо встряхнуло библиотечную блогосферу. Дискуссионный пост, вызвавший бурю эмоций и комментов, хороший пример использования блога. Я бы выставила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. К сожалению, не могу отправить письмо по адресу: mybiblioteka@gmail.com Приходит ответ: "Сообщение, что Вы послали, не могло быть передано. Следующий адрес потерпел неудачу: mybiblioteka@gmail.com А "Книжкин дом" тоже хотел бы принять участие в Параде. :)
    Моя почта: tuln47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Библи:-)тека: Спасибо! Если вы так считаете, мне уже не так страшно :))))

    Тогда вопрос: я не поняла, что мне надо сделать? В этот блог перепостить свой пост? А как? У меня, вроде, доступа сюда нет? Или мне на почту его переслать?

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, присоединяйтесь, я выслала на адрес tuln47@mail.ru приглашение.
    BiblioRomantic, я давно бы Вам выслала приглашение, но в Ваших блогах не на blogger не в жж эл. адрес не доступен. Сообщите :)
    Вообще это какое-то безобразие, все так "задванолились", что не указывают адрес мейлов и не заглядывают в свои ящики. Срочно исправляться :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Библи:-)тека: А я где-то мейл указывала, это точно. Видимо, просто не там, где надо, ибо до сих пор не могу до конца разобраться с блоггером :/.

    daletskaya.m % гмайл точка ком :))

    ОтветитьУдалить
  15. В профиле надо разрешить показывать эл. ящик.
    Приглашение отправила :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, разрешила показывать. Спасибо! :)

    Приглашение получила, и теперь мне просто перепубликовать тут пост? Прошу прощения за глупые вопросы, но я немного упустила этот проект, не всё отслеживала. А теперь толком не могу сориентироваться, где искать :((.

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, Библи:-)тека, как мне разослать такие же приглашения в блог Что читает библиотекарь? - чтобы все могли там публиковаться? Смотрю настройки, и туплю... Обидно, но пока не понимаю, как это делает :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Приняв приглашение, Вы становитесь соавтором Парада, и публикуете выбранный пост как у себя в блоге на платформе Blogger.
    Чтобы добавить соавторов в свой блог - панель инструментов - настройки - разрешения - добавить авторов :)

    ОтветитьУдалить
  19. Библи:-)тека: Спасибо, всё получилось :)) Выслала вам приглашение.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо:)
    Видите куда развитие пошло? Бибблогеры стали организовывать коллективные тематические блоги, правда пока для себя. Потом, глядишь, и для читателей что-нибудь придумаем :)

    ОтветитьУдалить
  21. Можно сказать, начался новый виток бибблоггерства? :) Но неужели раньше такого не было? :)

    ОтветитьУдалить
  22. До этого по-моему, только отдельные блоги вели, надо методистов спросить.
    Это, кстати, еще один вариант использования блогов :)

    ОтветитьУдалить
  23. Красота какая! :-) Наша белочка прям молодец. Теперь и Пчелка обновит свою ленту для чтения из новостей блогов :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Можно и мне в этом поучаствовать? Название блога - "Деметрий", мой электронный адрес - dmitr.fo2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Адрес блога забыл сказать - http://demetriy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Дмитрий, конечно, даже нужно!
    Выслали Вам приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  27. Большое спасибо. Сообщение уже выложил

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за приглашение! :))) Мой блог ещё очень молодой и записей там маловато, но я надеюсь, что смогу сочинить что-нибудь подходящее в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  29. Ждем :) Иногда и первая запись в блог - парадная ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Я не совсем поняла что нужно сделать, но хотела бы присоединиться к проекту. Спасибо!

    http://dnevnichok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Наталия, сообщите свой гугл-мейл, вышлем приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  32. Союз Активных Молодых Инициативных (САМИ) из Нижнего Новгорода тоже присоединяется к параду!!!! http://sami-i-co.blogspot.com

    sormlib@mts-nn.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Наст'Аня, молодцы, что присоединяетесь, выслали вам приглашение на адрес sormlib@mts-nn.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Уважаемая Библи:-)тека, спасибо за приглашение! Работаю, можно сказать, без году неделя - полтора месяца, до этого автором Блога был другой человек. И я сейчас пока в единственном числе тоже. Надеюсь, в будущем присоединится молодежь. Поучаствовать в Параде, думаю, интересно, но, честно признаюсь, не знаю, что бы выбрать. Может, Вы мне посоветуете? Если действительно считаете, что мне стоит участвовать. Еще раз спасибо. Надежда Николаевна.
    Мой e-mail: Nadezhdazhum@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Кот в шапке, какой ты хитренький - пост сами выбирайте, а участвовать новичкам особенно советую - приглашение выслали :)

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте,Библи:-)тека. Хотим присоединиться к Вашему параду. Мы - блогеры-новички, ведём свой блог второй месяц.
    Наш e-mail: cgb-sbo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте! Тоже хочется принять участие в Параде. Мой блог "Чудо, имя которому- Книга" http://biblio17.blogspot.com/. Эл. адрес ermolowaen@gmail.com. Вышлите, если можно, приглашение.
    Или, если хотите, вот ссылка на пост - http://biblio17.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html#more
    Почему именно этот пост? Потому, что на меня произвело очень большое впечатление участие в этом году в Московском педагогическом марафоне учебных предметов. Я была на Дне школьного и детского библиотекаря. Все посещенные мероприятия понравились. Особенно первое:"Для чего школьным библиотекам информационная среда?" Своими впечатлениями мне и хотелось поделиться с коллегами. Ведь сейчас очень много разговоров вокруг роли школьной библиотеки. Думаю, что всем интересно будет узнать, о чем шла речь.

    ОтветитьУдалить
  38. Елена Николаевна, выслали Вам на мейл приглашение. Было бы лучше, если свой пост Вы опубликуете сами :)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! Приглашение получила. Пост опубликовала.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо,Библи:-)тека! Приглашение получила. Обязательно вышлю пост, но чуть позже. И если буду продолжать вести блог...

    ОтветитьУдалить
  41. Кот в шапке, а с чем связаны раздумья по поводу ведения блога?

    ОтветитьУдалить
  42. Дорогая Библи:-)тека! К сожалению, не могу в открытую ответить на Ваш вопрос. Добавлю только, что с сегодняшнего дня я его уже не веду. Но, надеюсь, что он все равно будет работать.
    А Вам искренне желаю успехов, удачи, творческой неуспокоенности! Вы, правда, молодцы!
    С уважением, Надежда Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  43. Можно и не вести собственный блог, но активно общаться на других библиотечных блогах - это тоже хороший вариант, Надежда Николаевна :)

    ОтветитьУдалить
  44. Библи:-)тека, мне кажется, пора уже поставить поиск на этот блок. Не согласны?

    ОтветитьУдалить
  45. Я правильно поняла: Пишу пост о том за чем библиотекам блог? А где этот сборник можно будет посмотреть?...
    Маргоша

    ОтветитьУдалить
  46. БиблиоПчелка, поиск по Параду стоит внизу правой панели. Может выше поднять?
    Маргоша, пост можно выбрать из уже написанных. Этот "Парад библиотечных блогов" и будет своеобразным онлайн сборником.

    ОтветитьУдалить
  47. Привет участникам Парада!:)И снова в эфире новичок!"Книжка ходячая" тоже очень хочет поучаствовать!Жду приглашения:detskaia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  48. umnica, приглашение выслали - присоединяйтесь!
    Да здравствуют свежие ветры в библиотечном блоггинге! Ура!

    ОтветитьУдалить
  49. Библи:-)тека, мне кажется лучше поднять "Поиск". Поставить его выше или ниже баннера.

    ОтветитьУдалить
  50. Библи:-)тека. И еще. Ромашек много даже когда смотрю с нетбука. Может быть увеличите ширину блога до 1000? Тогда тест будет удобнее читать. Или это шаблон уже такой и поменять нельзя?

    ОтветитьУдалить
  51. БиблиоПчелка, "Поиск" сейчас подниму, а ширину блога увеличивать мне не приходилось. У меня на мониторе ромашки полосочками по краям только (у вас мониторы круче), а если ширину увеличить, то придется нам прокручивать?

    ОтветитьУдалить
  52. БиблиоМенеджерпятница, 05 августа, 2011

    ширина ромашек по краям зависит от монитора - чем больше и шире монитор, тем больше ромашек. На работе у нас монитор квадратный, так ромашек практически и не видно.

    ОтветитьУдалить
  53. У меня сейчас ну очень маленький экранчик нетбука. И смотрела я на разных компах с разным разрешением.
    Нужно перейти на вкладку "Дизайн" - "Дизайнер шаблонов" - "Регулировка ширины". И увеличить до 1000. Подробнее - http://beeblioteka.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  54. БиблиоПчелка, довела до 1000 - исчезли все ромашки с моего экрана :(
    Я думаю дело не в размерах всего экрана, а в его квадратности. У меня квадратный, как у БиблиоМенеджера. Если экран прямоугольный (большинство ноутов) - фон блога будет шире :)

    ОтветитьУдалить
  55. БиблиоМенеджерсуббота, 06 августа, 2011

    Все верно, дома у меня прямоугольный монитор, так ромашковое поле по бокам сантиметров на 7-8 с каждой стороны, прямо глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  56. Вообще-то все зависит от разрешения экрана :-)
    По всей видимости, у моих экранов оно высокое :-)

    ОтветитьУдалить
  57. "Радужные Страницы" присоединяются. valentinamareskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  58. Отлично! Присоединяйтесь! Зовите своих друзей и коллег. Август - последний месяц парада :)

    ОтветитьУдалить
  59. А мы только родились, нам 4 дня:) Боюсь, что мы уже точно не успеем(

    ОтветитьУдалить
  60. Как это не успеете?! У вас уже два поста, выбирайте любой и шагом-марш :)

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте! :)
    Отправляла вам письмо в субботу с заявкой и сегодня тоже. Мы (блог "Как пройти в библиотеку")
    тоже хотим участвовать!
    http://teenbook-ekt.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  62. заявки не получили, напишите пожалуйста здесь ссылку на пост для участия. Я опубликую :)

    ОтветитьУдалить

Лозунги

2.0 (6) Авторское право (1) акция (3) аналитика (2) анонс (1) Арзамас (3) арт-терапия (1) аудио (1) Белгород (1) Белово (1) Бердичев (1) Библиомост (1) библиотека 2.0 (3) библиотека в школе (6) библиотекарь (2) библиотекарь-педагог (2) библиотеки (2) блог (6) блогостроение (9) блогосфера (6) велобиблиотекари (1) вечный поиск себя (1) видео (1) виртуальные объятия (1) Волгоград (1) Вологда (1) генеральная репетиция (1) Гомель (1) грамотность (1) деньги (1) детское чтение (3) диалоги с властью (1) диалоги с читателями (5) дискуссии (1) дистанционное обучение (2) дистанционный литературный конкурс (1) е-книга (2) Екатеринбург (2) Зеленогорск Красноярского края (1) информационная среда (3) Иркутская область (2) искушение книгой (1) исследование (3) итоги (1) Каланчак (1) Каменск - Уральский (1) Каменск-Уральский (1) Карасук Новосибирской обл. (1) Киев (4) классика (1) клубы (2) книги (5) книжный креатив (3) коллеги (1) компьютерный ликбез (3) конкурс (1) конферениция (2) Королёв (1) кофе (1) краеведение (9) Красноярск (1) Крым-2011 (2) куклы (1) Курган (1) Кушва Свердловской обл. (1) Львов (1) любознательность (1) медиаресурсы (1) Международный день библиотечного блогера (1) Междунродный день чтения (1) методист (1) методическая работа (2) ММП (1) Мозговой онлайн штурм (1) Москва (4) музей в библиотеке (1) мультимедийный электронный ресурс (1) Мурманск (1) Нарьян-Мар (1) наука (1) неконференция (1) Николаев (2) Новокуйбышевск Самарская обл. (1) Новосибирск (1) новости (1) Новоуральск (3) Новочебоксарск (1) обмен идеями (7) обмен опытом (8) объявление (7) Омск (1) опрос (3) опыт (1) Орел (1) особые дети (1) отчет о празднике (4) п. Лыхма Тюменской обл. (1) педагог-библиотекарь (2) переписка с читателями (1) песни (1) писатели (1) планшетный компьютер (1) подкасты (1) подростковое чтение (1) Почта (1) поэтический марафон (1) признание в любви читателям библиотеки №4 г. Михайловки Волгоградской области (1) проект (5) профессиональное общение (7) Псков (2) путешествия (3) развитие (1) реклама библиотеки (1) рекомендации к прочтению (4) речевки (1) с.Приморка Ростовской обл. (1) Санкт-Петербург (2) Саров (2) Саянск (1) семейное чтение (2) сервисы (1) Серпухов Московская обл. (1) советы родителям (1) сокровища библиотек (1) сотрудничество (1) спецпотребности (2) ст. Каневская Краснодарского края (1) Сухой Лог (1) Тверь (3) творчество (1) Тейково Ивановской обл. (1) тольятти (1) Трехгорный (1) трудоустройство выпускников (1) Тула (1) ФГОС (1) Финляндия (1) Херсон (1) ЧГАКИ (1) Чебоксары (1) Челябинск (4) читатель (4) чтение (3) школьная библиотека (5) школьный библиотекарь (3) ЭБС (1) Google (1)