Блог "Острова Чтения" - библиотеки ДД(Ю)Т

Приветствую всех участников "Парад библиотечных блогов 2011".
Меня зовут Ольга Ивановна, я начинающий блогер. Мой блог "Острова Чтения" появился во всемирной паутине совсем недавно, накануне Недели Детской книги. Подтолкнули к созданию блога возникшие временные трудности и чтобы не потерять своих любимых читателей,  чтобы мероприятия библиотеки по привлечению ребят к чтению, книге состоялись - был разработан дистанционный литературный конкурс "Я люблю читать!". Считаю, что блог стал моим хорошим помощником. На парад я выставляю именно этот первый пост. (Пройдитесь по ссылкам) 
На конкурс ребята прислали великолепные творческие работы по произведениям Кира Булычева: рисунки и компьютерная графика, а старшеклассники - презентации. При подведении итогов конкурса ребята однозначно сказали "Да" дальнейшим литературным конкурсам, играм и встречам на страничках блога "Острова Чтения". И это радует. Значит, все не зря!  Победители и участники были награждены.  
Прошу не верить дате на фото (это дата покупки фотоаппарата). 




Очень рада, что смогла стать участником парада библиотечных блогов 2011. Я постоянно знакомлюсь с блогами своих коллег и восхищаюсь какие творческие люди - БИБЛИОТЕКАРИ! А блоги нам нужны обязательно: для общения, для обмена опытом, заимствование чего-то нового, интересного. Помните строчки:
    Если вы есть-будьте первыми,
Первыми, где бы вы не были.
Из песен - лучшими песнями,
    Из книг - настоящими книгами.

7 комментариев:

  1. Какой там у вас космос за спиной на фото.. Будем первыми:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Ивановна, интересный пример у вас по созданию блога. Вот когда блог заводится по такой конкретной необходимости, у него есть все шансы стать востребованным читателями.
    Ольга Ивановна, а Вы самоучка в блогосфере или были учителя?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и мне ответ на этот вопрос тоже интересен. На мой взгляд, библиотекари школ сегодня , как никто из участников педпроцесса, тянутся к новым знаниям, многое осваивая самостоятельно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за поддержку. Ежегодно у нас во Дворце проходят курсы по компьютерному обучению по реализации программы медиаобразования педагогов. Так что: "Учится, учится и еще раз учиться".В этом году я открыла для себя,что последний раз анализ работы библиотеки я писала от руки в 2005 году...А дальше - Интернет. Мне так все это нравится! Такие открываются возможности! Согласна с вами, что библиотекари стремятся к знаниям, к новому больше других, и продвигаются быстрее других.Организаторы этого парада такие молодцы! Я рада, что участвую, общаюсь с коллегами (это большого стоит). Желаю УСПЕХОВ всем и мне тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. А я план и анализ на компьютере "пишу" уже с 1998 года, тогда у меня в библиотеке появился первый старенький компьютер.
    У меня почерк неразборчивый и компьютер стал для меня просто спасением :)

    Ольга Ивановна, а Вас на ваших курсах обучали конкретно блогостроению, или это Вы уже сами?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вообщем-то, нас хорошо ввели в курс блогостроения. Но не все окунулись в эту атмосферу, меня вот зацепило. Дальнейшая работа по ведению блога проходит по принципу "тыка": помогают сайты по созданию блогов;советы других блогеров; многому учюсь у коллег, посещая библиотечные блоги. Уверена, что библиотекарь очень творческая профессия.

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь Михайловна, я частенько захаживаю на ваш блог "Миры библиотек", он замечательный. Здесь, действительно, прослеживается креативность библиотекаря:легкое изложение, быстрая рифма,необычайная активность. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить

Лозунги

2.0 (6) Авторское право (1) акция (3) аналитика (2) анонс (1) Арзамас (3) арт-терапия (1) аудио (1) Белгород (1) Белово (1) Бердичев (1) Библиомост (1) библиотека 2.0 (3) библиотека в школе (6) библиотекарь (2) библиотекарь-педагог (2) библиотеки (2) блог (6) блогостроение (9) блогосфера (6) велобиблиотекари (1) вечный поиск себя (1) видео (1) виртуальные объятия (1) Волгоград (1) Вологда (1) генеральная репетиция (1) Гомель (1) грамотность (1) деньги (1) детское чтение (3) диалоги с властью (1) диалоги с читателями (5) дискуссии (1) дистанционное обучение (2) дистанционный литературный конкурс (1) е-книга (2) Екатеринбург (2) Зеленогорск Красноярского края (1) информационная среда (3) Иркутская область (2) искушение книгой (1) исследование (3) итоги (1) Каланчак (1) Каменск - Уральский (1) Каменск-Уральский (1) Карасук Новосибирской обл. (1) Киев (4) классика (1) клубы (2) книги (5) книжный креатив (3) коллеги (1) компьютерный ликбез (3) конкурс (1) конферениция (2) Королёв (1) кофе (1) краеведение (9) Красноярск (1) Крым-2011 (2) куклы (1) Курган (1) Кушва Свердловской обл. (1) Львов (1) любознательность (1) медиаресурсы (1) Международный день библиотечного блогера (1) Междунродный день чтения (1) методист (1) методическая работа (2) ММП (1) Мозговой онлайн штурм (1) Москва (4) музей в библиотеке (1) мультимедийный электронный ресурс (1) Мурманск (1) Нарьян-Мар (1) наука (1) неконференция (1) Николаев (2) Новокуйбышевск Самарская обл. (1) Новосибирск (1) новости (1) Новоуральск (3) Новочебоксарск (1) обмен идеями (7) обмен опытом (8) объявление (7) Омск (1) опрос (3) опыт (1) Орел (1) особые дети (1) отчет о празднике (4) п. Лыхма Тюменской обл. (1) педагог-библиотекарь (2) переписка с читателями (1) песни (1) писатели (1) планшетный компьютер (1) подкасты (1) подростковое чтение (1) Почта (1) поэтический марафон (1) признание в любви читателям библиотеки №4 г. Михайловки Волгоградской области (1) проект (5) профессиональное общение (7) Псков (2) путешествия (3) развитие (1) реклама библиотеки (1) рекомендации к прочтению (4) речевки (1) с.Приморка Ростовской обл. (1) Санкт-Петербург (2) Саров (2) Саянск (1) семейное чтение (2) сервисы (1) Серпухов Московская обл. (1) советы родителям (1) сокровища библиотек (1) сотрудничество (1) спецпотребности (2) ст. Каневская Краснодарского края (1) Сухой Лог (1) Тверь (3) творчество (1) Тейково Ивановской обл. (1) тольятти (1) Трехгорный (1) трудоустройство выпускников (1) Тула (1) ФГОС (1) Финляндия (1) Херсон (1) ЧГАКИ (1) Чебоксары (1) Челябинск (4) читатель (4) чтение (3) школьная библиотека (5) школьный библиотекарь (3) ЭБС (1) Google (1)